Итоги конференции
За 31 год через эту конференцию со своими докладами и программами прошло свыше 20 тысяч школьников и студентов, которые после окончания учебных заведений составили основной костяк специалистов по информационным технологиям в северо-западном регионе России.
В рамках Конференции проводится конкурс докладов. Лучшие доклады, представленные на секциях, награждаются дипломами I,II,III степени. Все участники конференции получают дипломы лауреатов. Члены жюри получают сертификат-диплом эксперта конференции.
Оргкомитет
желает всем активного участия в конференции и благодарит различные организации
за поддержку конференции.
Дипломы первой степени
1.
Рахматулина Яна, Барановская Дарья (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 10б класс), Валькоская И.Е.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель истории)
Отечественная война 1812 г. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир»
Отечественная война 1812 г. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир»
2.
Бобкова Елизавета, Тарасова Дарьяна, Зайнулина Божана
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 9в
класс), Гиленко А.В. (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, учитель русского языка и литературы)
1812 год в русской поэзии
1812 год в русской поэзии
3.
Куликова Дарья (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 6а класс), Баранова Н.С.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Партизанское движение
Партизанское движение
4.
Самошин Павел (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 3в класс), Маркевич Н.
В. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель начальных классов)
Волшебный мир оригами
Волшебный мир оригами
5.
Джафаров Гияс (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 3в класс), Маркевич Н. В.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель начальных классов)
Пластилиновая фантазия
Пластилиновая фантазия
6.
Сидельникова Полина (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 3в класс), Маркевич Н.
В. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель начальных классов)
Народные умельцы
Народные умельцы
7.
Сергеева Полина (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 3в класс), Маркевич Н.
В. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель начальных классов)
Стежок за стежком
Стежок за стежком
8.
Абрамов Сергей, Шетлер Игорь (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 4г класс), Джафарова Г.Н.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель математики)
Удивительные свойства натуральных чисел
Удивительные свойства натуральных чисел
9. Фомченкова Милана
(Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 4в класс), Шушко Т.И.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель начальных классов)
Грифоны и мифические животные
Грифоны и мифические животные
10. Рахматулина Яна,
Никитина Алиса, Лесных Лариса (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 10б класс), Шевчук Е.А.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель физики)
Ищем альтернативу нефти и газу…
Ищем альтернативу нефти и газу…
11. Смирнова Настя,
Кононова Вероника, Вольдеминова Маша (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 7б класс), Пахарева В.А.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель математики)
Шифры и математика
Шифры и математика
12. Соболева Ольга (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей
№590, 5в класс), Баранова Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель информатики)
Смешарики в гостях у 5в
Смешарики в гостях у 5в
13. Ушакова Анастасия (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 5в класс), Баранова Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель информатики)
Маша и медведь в 5в классе
Маша и медведь в 5в классе
14. Скородумова Алиса (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 5г класс), Баранова Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель информатики), Полузерова
Н.Е. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель русского языка и литературы)
Учись старательно!
Учись старательно!
15. Федоров Сергей (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 8а класс), Баранова Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель информатики)
Что мы знаем о космосе
Что мы знаем о космосе
16. Бобкова Елизавета,
Тарасова Дарьяна, Зайнулина Божана (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 9а класс), Баранова Н.С.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Моя школа в XXX веке
Моя школа в XXX веке
Дипломы второй степени
1.
Гречаная Юлия (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 6а класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Бородино
Бородино
2.
Соломина Алена (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 6а класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Хронология Отечественной войны 1812 года
Хронология Отечественной войны 1812 года
3.
Спирин Михаил (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 6а класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Галерея героев
Галерея героев
4.
Батов Артём (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 2б класс), Харланова Н.Н. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель начальных классов)
По страницам Красной книги
По страницам Красной книги
5.
Кузнецова Регина, Давыдов Александр (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 2б класс), Харланова
Н.Н. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель начальных классов)
Все работы хороши, выбирай на вкус
Все работы хороши, выбирай на вкус
6.
Заика Анастасия (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 4в класс), Шушко Т.И. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель начальных классов)
Львы в Санкт-Петербурге
Львы в Санкт-Петербурге
7.
Кочмар Даниил, Манасра Самир (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 6б класс), Джафарова Г.Н.
(Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель математики)
Фокусы с числами
Фокусы с числами
8.
Виноградова Алёна (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 5в класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Кот Матроскин в гостях у 5в
Кот Матроскин в гостях у 5в
9.
Яковлев Михаил (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 5г класс), Баранова Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель информатики), Полузерова
Н.Е. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель русского языка и литературы)
Веди хорошо себя на перемене!
Веди хорошо себя на перемене!
10. Еловских Анна (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 8а класс), Баранова Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель информатики)
Помощник начинающего фотографа
Помощник начинающего фотографа
11. Соколова Мария,
Шестакова Лилия, Цигляр Игорь (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 10а класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Досуг петербуржского школьника
Досуг петербуржского школьника
Дипломы третьей
степени
1.
Васильева Юлия (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 6а класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Наполеон и его "Великая армия"
Наполеон и его "Великая армия"
2.
Мороз Валерий (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 8а класс), Шилов Андрей, Савельев
Никита, Дроздов Илья (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 8б класс), Шевчук Е.А. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель физики)
Исследование окружающей среды в лицее №590. Мониторинг температуры и влажности
Исследование окружающей среды в лицее №590. Мониторинг температуры и влажности
3.
Дегтярев Дмитрий (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 5в класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Кот Матроскин в лицее №590
Кот Матроскин в лицее №590
4.
Васильева Алина, Курбанова Айза (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 10а класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Редакторы обработки графических изображений. Сравнительный анализ
Редакторы обработки графических изображений. Сравнительный анализ
5.
Кечин Никита, Румянцев Александр (Санкт-Петербург,
ГБОУ лицей №590, 10а класс), Баранова
Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590,
учитель информатики)
Героям войны посвящается. Монтаж видеофильма
Героям войны посвящается. Монтаж видеофильма
6.
Сафонова Маргарита, Кузнецова Виктория, Мелехов Евгений, Соловьев
Эдуард (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей
№590, 9а класс), Баранова Н.С. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, учитель информатики)
Фантастическая презентация школы
Фантастическая презентация школы
7.
Бабенко Михаил, Манасра Симона, (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590, 5а класс), Бойченко Диана,
Менцлова Ирина, (Санкт-Петербург, ГБОУ
лицей №590, 5в класс), Скородумова Н.А. (Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №590 учитель информатики)
Виртуальная прогулка по городам мира
Виртуальная прогулка по городам мира
Программа конференции
График проведения подсекций
О конференции
Это уже 31-я конференция
по школьной информатике, которая проводилась в Ленинграде и проводится в
Санкт-Петербурге вот уже тридцать лет. У истоков конференции стояли академики Ж. И. Алферов, А. А. Воронов, А. П. Ершов, Н. Н. Моисеев, А. А. Самарский,
Ю.В.Матиясевич, члены-корреспонденты С. С. Лавров,
В. К. Абалакин, Р. М. Юсупов,
чемпион мира по шахматам М. М. Ботвинник
и многие другие, известные отечественные и зарубежные ученые и специалисты.
Конференция сыграла важную роль в распространении знаний по информатике, вычислительной технике и автоматизации различных видов человеческой деятельности и была инициатором первого государственного постановления в апреле 1985 года по широкому внедрению средств вычислительной техники и информатизации образования. После этого информатика превратилась из факультативного в обязательный школьный предмет, многие учителя прошли переподготовку в вузах.
С тех пор возникли новые поколения компьютеров, появились вычислительные сети, Интернет связал весь мир и еще более остро стал вопрос об информатизации образования. В названии конференции появились новые слова – это теперь конференция не только по школьной информатике, но и по проблемам устойчивого развития, что отражает обеспокоенность человечества противоречивым развитием общества.
В рамках Организации Объединенных Наций разрабатывается глобальная программа устойчивого развития всей планеты, в ряде стран и регионов формируются аналогичные программы, проводятся фундаментальные исследования проблем устойчивого развития, выявляются все новые опасности на пути развития цивилизации.
Молодежь планеты идет впереди в осознании проблем устойчивого развития, как отдельного человека, так и семьи, и предприятий, и сел, и городов, и регионов и всей планеты. Благодаря этому интересу возникли секции нашей конференции в разных регионах России и других странах. Историческая память необходима для устойчивого развития человечества.
Конференция сыграла важную роль в распространении знаний по информатике, вычислительной технике и автоматизации различных видов человеческой деятельности и была инициатором первого государственного постановления в апреле 1985 года по широкому внедрению средств вычислительной техники и информатизации образования. После этого информатика превратилась из факультативного в обязательный школьный предмет, многие учителя прошли переподготовку в вузах.
С тех пор возникли новые поколения компьютеров, появились вычислительные сети, Интернет связал весь мир и еще более остро стал вопрос об информатизации образования. В названии конференции появились новые слова – это теперь конференция не только по школьной информатике, но и по проблемам устойчивого развития, что отражает обеспокоенность человечества противоречивым развитием общества.
В рамках Организации Объединенных Наций разрабатывается глобальная программа устойчивого развития всей планеты, в ряде стран и регионов формируются аналогичные программы, проводятся фундаментальные исследования проблем устойчивого развития, выявляются все новые опасности на пути развития цивилизации.
Молодежь планеты идет впереди в осознании проблем устойчивого развития, как отдельного человека, так и семьи, и предприятий, и сел, и городов, и регионов и всей планеты. Благодаря этому интересу возникли секции нашей конференции в разных регионах России и других странах. Историческая память необходима для устойчивого развития человечества.
За 31 год через эту конференцию со своими докладами и программами прошло свыше 20 тысяч школьников и студентов, которые после окончания учебных заведений составили основной костяк специалистов по информационным технологиям в северо-западном регионе России.
В условиях кризиса роль
информационных технологий и моделирования существенно возрастает. Миссия
специалистов по информационным технологиям заключается в том, чтобы обеспечить
устойчивое развитие на всех уровнях.
Широк спектр проблем,
которые рассматриваются в докладах школьников и студентов. Наша конференция
дает возможность получить из первых рук, из докладов ученых, свежие идеи о
развитии информационных технологий и их применении, обменяться опытом
преподавателям и специалистам, а главное – сделать доклады школьникам,
студентам и аспирантам о своих разработках, оценить сделанное и установить дружеские
связи.
В рамках Конференции проводится конкурс докладов. Лучшие доклады, представленные на секциях, награждаются дипломами I,II,III степени. Все участники конференции получают дипломы лауреатов. Члены жюри получают сертификат-диплом эксперта конференции.
Председатель оргкомитета
конференции М. Б. Игнатьев
Комментариев нет:
Отправить комментарий